Брянский форум

Форум о городе Брянске
Текущее время: 19 окт 2019, 07:21

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:15
Сообщений: 13
Видела по телевизору программу Читать – раньше, чем ходить... Вот что я нашла в Интернете:
1. Мария Монтессори пишет, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел «Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.

2. Глен Доман - против освоения букв, «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, 1996 г., с. 114. рекомендуется проводить занятия по 14 раз в день...

3. Павел Тюленев на сайте «Обзор и анализ настоящего раннего развития» доказал и уже 20 лет показывает по ТВ, что можно научить ребенка читать, считать и даже печатать слова – раньше, чем ходить, то есть, до 1 года.
На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу М., 1995. с. 43.

4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Дети Никитиных начали читать в возрасте 2,5 – 3,5 лет и было это в 60-х годах.

5. В педагогике иудаизма и мусульманства начинают обучать с самого зачатия.

Как выбрать и обсудить самую лучшую методику, чтобы не было проблем ни со здоровьем, ни с высшим образованием?

Хотелось бы получить информацию о результатах и наработках по этим методикам.. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 06:49
Сообщений: 476
Я считаю - всему свое время!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:15
Сообщений: 13
Вы правы: главное - сделать правильный выбор, чтобы не было ммучительно, так сказать, больно за бесцельно прожитые годы ...
Вот история моего выбора. За три года поисков вот что получилось.
Настоящее раннее развитие как система появилась у родителей более 20-ти лет тому назад, разрабатывалась она в Сибири, и уже в 1992 году первый пресс-релиз рассылался 10-ти тысячным тиражом: www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm . Говорят, это было как гром среди ясного неба и СССР вновь оказался впереди планеты всей, как и в 1957 году, когда первым запустил спутник, а в 1961 году первым отправил человека (Юрия Гагарина) в космос. В этой системе сразу начинают обучать ребенка чтению, счёту, рисованию, музыке, бизнесу и управлению, а также тренируют иммунную систему и рекомендуют дать ему феноменальное физическое развитие (силу, реакцию по методике "российская самозащита", типа самбо для младенцев и др.) - это программа минимум.
Собственно, некоторые политики и учёные серьёзно считают, что именно из-за этого настоящего раннего развития и обучения детей спецслужбы конкурентов и начали форсировать перестройку в СССР Не знаю, так ли это, но похоже на правду: лишь в 2000 году в США Дж. Бушем была запущена аналогичная федеральная программа "Раннее чтение - превыше всего"("Early reading - first!").
За двадцать лет после возникновения и публикаций системы настоящего раннего интеллектуального развития в 1988 - 1992 г. (системы "МИР ребенка") в ней появились новые программы, курсы, всякие аналитические обзоры для родителей, удивительные открытия...
Стало ясно, что ни перестройка Горбачёва, ни катастрофические реформы Ельцина 90-х годов не остановили систему настоящего раннего развития детей.
Тогда была предпринята иная попытка блокировать к ней доступ родителей. После выхода на телеканалы телепередач по теме "Читать - раньше, чем ходить" вдруг СМИ и издательства повсеместно стали рекламировать различные иностранные и специализированные методики. Так вдруг повсюду стали появляться центры Монтессори, последователи Домана и т.д.
Я тут выяснила, что устаревшие на 100 лет методы Монтессори, на 50 лет программы Домана и их последователей (Умница), методика Зайцева и его последователей (Данилова и пр.) являются частными и ошибочными случаями, но, несомненно, они на 300 - 350 лет опережают традиционные методики, практикуемые в "современных детских садах". - www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm
Но так или иначе, все они на несколько лет задерживают развитие детей по сравнению с системой "читать, считать ... - раньше, чем ходить", которая экономит нам и детям 6-7 лет и на столько же сокращает школьные учения-мучения. Такая огромная задержка в развитии и образовании детей оказалась чрезвычайно выгодной для коммерсантов, которые имеют колоссальные возможности и желание повлиять на наш, родительский выбор.
Я всегда с недоверием относилась ко всему иностранному: "окорочкам Буша", 12-летке, ЕГЭ...
Вот как в системе настящего развития ребенка к этому относятся:
"...
Методы настоящего интеллектуального развития (МИР) ребенка ... предоставляют возможность избежать катастрофических последствий "традиционной системы образования" и позволяют воспитать ребенка одаренным и, если родители захотят, даже выдающимся или гениальным человеком. Но откуда же берутся проблемы и почему страна топчется на месте или её отбрасывают назад?
Анализ многовекового опыта России и других стран позволил, увы, вывести один из важных законов методик раннего развития: "Тот родитель, кто воспитывает детей по западным рекомендациям и методикам, останется без страны и без пенсии. Его дети будут кормить западные армии".
На самом деле, некоторые методики, может быть и хорошие, но Вы никогда их не получите в достоверном виде, поскольку их внедрение контролируют конкурирующие и продвинутые спецслужбы, и вы получите совсем не то, что ожидали.
Но чтобы избежать проблем, необходимо, чтобы не только вы, но и абсолютно все вокруг вас знали об этом - только тогда будет будущее у ваших детей и у вас. Рекомендуем вам и вашей семьи скачать и посмотреть видеофильм "Дух времени", Zeitgeist («Дух времени») — фильм, созданный Питером Йозефом, в котором сами представители спецслужб рассказывают, как они осуществляют контроль над созданием, образованием и экономикой других стран и, прежде всего, России...
Когда в 90-х годах в страну через высших чиновников образования, получавших "гранты", хлынули западные методики "сексуального воспитания в школах", "планирование семьи", "вальдорфская школа" и т.п., для того, чтобы спасти потерянное поколение, система МИРР была положена в основу демографической программы из 10-ти национальных проектов, которая была получила одобрение правительства в 1998 году. Но на пути снова встали чиновники традиционного образования. Сегодня некоторые из национальных проектов поддержаны, но в развитии детей и образовании нас опять пытаются отбросить на 300 лет назад.
Вместе с тем, чтобы получить положенную по закону финансовую поддержку за воспитание детей, родителям необходимо выбрать программы развития, познакомиться с ними, зарегистрироваться и получить консультации.
Между тем, возникла неожиданная проблема.
Сегодня колоссальный вред родителям наносят коммерческие организации, магазины, дилетанты и сайты, выдавая за методики раннего развития всё подряд, без должного анализа и научных рекомендаций основателей раннего развития. Так что, родители, будьте бдительны! "

На самом деле, почему мы так благоговеем перед иностранным? Ведь очевидно, что иностранцы, так сказать, не дураки - они никогда не допустят, чтобы нам давали что-то новое, прогрессивное: "конкуренция - прежде всего". Выбирая иностранное или пользуясь "информацией из вторых рук" мы все вместе и каждая семья в отдельности будем всегда отставать.
Или кто-то здесь считает иначе? Интересно было бы узнать, почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:15
Сообщений: 13
Нам понравилась методика обучения детей буквам по системе П.В.Тюленева в отличии от обучения методики Г. Домана .
По методике Г. Домана требуется ребенку показывать не одну букву, а целое слово.. Что делать? Тупо заучивать? Эксплуатировать только механическую память - это не выход, Если это будет просто зазубривание без опоры на интерес, на практику, то вероятность не вспомнить сразу нужное слово, когда оно понадобится, очень велика.
Да и на практике запоминать сразу слово оказалось трудно для детей и они быстро от них отходят
Поэтому стали давать играть и запоминать детям буквы. Мы начали работать с двух букв по Универсальной развивающей азбуке гениальности УРАМИР П.Тюленева и каждый день добавляем по одной, а другие для повторения. А что бы интереснее было играть придумали свои ритуалы ( по совету П. Тюленева в книге «Читать – раньше, чем ходить». Вы тоже можете придумать у себя такие ;)
По П.Тюленеву необходимо применять технику безопасности при обучении чтению.
Лучше сразу отказаться от избитого, но опасного плакатного образа, типа "А"- арбуз, "Б" - барабан. Не надо так крепко привязывать букву к одному предмету, это не то, что нам нужно.
Чтобы дружить с буквами, ребенку необходимо хорошо представлять себе ее звуковой и графический образ. Вот что говорит сам автор Универсальной Азбуки:
«… Согласно нашим рекомендациям, начиная примерно с 1,5 лет, мама показывает малышу «Букварь» или "Азбуку" с картинками. Однако не все подходят из многих существующих, порядка 15-ти «Букварей» для раннего развития и образования. Тем более это касается «Азбук» - они и вовсе почти все не годятся.
Буквари и азбуки с картинками типа: «А» – нарисован Арбуз или Автомобиль, нужно немедленно и без сожаления выбросить: они задерживают начало чтения на несколько лет.
После того, как малыш уже достаточно привыкнет к просматриванию и чтению "Букваря", можно будет ему сказать: "Если хочешь, можешь перепечатывать буквы и слова из "Азбуки"…» см http://proza.ru/2013/05/26/1255

По этой Азбуке можно освоить 35 видов занятий и игр и более100 их вариантов 


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2017, 12:33
Сообщений: 4
Моему сыну уже 5 лет и я не могу его научить. Так, что всему свое время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 08:33
Сообщений: 1
Думаю все должно быть в своё время. Гусеница не сразу становится бабочкой. Читать можно начать и позже, а вот начать изучать английский язык в 3 года очень даже неплохо. Здесь например удобный поиск курсов в Брянске, там и для детей и для взрослых: https://lcfinder.com/bryansk/english/courses
Некоторые курсы получаются дешевле чем при обращении в школу напрямую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 04:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2017, 22:09
Сообщений: 21
Некоторые дети разговаривать не умеют,а вы читать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика

Путешествия в страны

Tinto Brass Movies Online

Русские Сериалы